Понедельник, 19.04.2021, 12:37
Приветствую Вас Гость | RSS


Детский сад № 213 ОАО "РЖД"

Ведерникова Ольга Алексеевна

Дорогие родители!

Вас приветствует на своей страничке

педагог дополнительного образования

по изобразительной деятельности

Ведерникова Ольга Алексеевна.

 

 

Педагогический стаж: 34года

Образование: средне специальное

Окончила: Педагогическое училище №2

Категория: первая квалификационная категория

 

 

                        «Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста»

Пабло Пикассо

Всем известно, что в дошкольном возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. С самого раннего возраста дети пытаются отразить свои впечатления в своём изобразительном творчестве. Изобразительная деятельность приносит много радости малышам. Задача педагога – учить детей манипулировать с разнообразными по качеству и свойствам материалами, использовать различные традиционные и нетрадиционные способы изображения, развивать детскую фантазию, воображение.

Я работаю по программе художественного воспитания, обучения и развития детей «Детство», которая является результатом  научно - исследовательской работы коллектива  кафедры дошкольной педагогики Института детства Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена.

Это очень результативная программа, которая не только формирует и развивает способности детей, но и раскрывает перед ребенком «мир, как прекрасное творение» во всем многообразии ярких красок.

 

 

Интересные задачи, которые ставятся перед детьми на занятиях, требуют от них большой работы ума, воображения, фантазии и направлены на приобретение необходимых навыков и умений, на развитие творческих способностей.

В своей работе я стремлюсь, чтобы созерцание окружающего мира, предметов изобразительного искусства, наряду с беседами и самостоятельной изобразительной деятельностью ребенка, способствовало формированию духовного мира, эстетической культуры, развитию понимания красоты; открывало перед ребенком яркий мир красок, линий, чтобы изобразительное искусство учило ребенка видеть прекрасное вокруг себя: в природе, в жизни и деятельности человека, в отношениях между людьми, их поступках, взглядах, суждениях.

Непосредственная образовательная деятельность проводится в специально оборудованном кабинете — изостудии.

 Изостудия поделена на части: практическую, картинную галерею.

В изостудии организуются выставки: произведений изобразительного искусства, произведений народного декоративно-прикладного творчества, иллюстраций художников детской книги и т.п.                                                     Занятия в студии интересны для детей и полезны. Интересны они потому, что происходят не в обычной обстановке, а в условиях, специально для этих занятий созданных, особенно оформленных и обставленных, что вызывает у детей эффект новизны.                          

Работа в условиях студии позволяет более систематично и последовательно решать задачи дифференцированного, индивидуального подхода.

Большое внимание в своей работе с детьми уделяю использованию нетрадиционных способов рисования.                                           Нетрадиционные техники рисования демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Несомненно, достоинством таких техник является универсальность их использования. Технология их выполнения интересна и доступна как взрослому, так и ребенку. Именно поэтому, нетрадиционные методики очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом.

Давайте же, сотрудничая, совместными стараниями, растить достойное, умное, творческое поколение.

Ведь все в наших руках!

 

 

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0